Скоро [ZCLUB] Цена. Формулы ценообразования [Дмитрий Зорин]

Moderator
4 Сен 2023
0
-2,550
АНОНС [ZCLUB] (текущие сборы)

Самая дорогостоящая складчина по маркетингу.Нажмите, чтобы раскрыть...

ЗАЩИТА:
Материал содержит скрытые метки, и выдается только персональной копией.
Появление материалов за пределами = бан аккаунта и баланса.
Заявки для участия рассматриваются от 30 оплаченных; + 1 год регистрации.
Если Ваш профиль закрыт от просмотра - скорее всего будет отказ в участии.
Нажмите, чтобы раскрыть...

2020-05-02_154921.jpg


Спойлер: Отзывы на материалы предыдущих складчин ZCLUB
2020-02-26_00001.jpg


Спойлер: Пару слов об авторе

zorin-jpg.348162


- работал учителем в школе;

- руководил рекламным агентством;

- руководил типографией;

- руководил инвестиционно- строительной компанией;

- сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,

- вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

Любимые темы:.......................................

- продажи, маркетинг;

- управление, финансы, инвестиции;

- корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;Любимые цитаты:

- Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.

- Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.

- Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг.

Спойлер: Пару слов об авторском клубе
Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.

У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.

Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.

Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.

Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Какую сделать наценку при закупке? Или какие скидки сделать оптовикам?

Как их изменить, если цена закупки поднялась, а цена продажи подниматься не хочет? Если цена продажи резко подскочила, изменять ли скидки оптовикам?

Тут простые методы, типа “давай все умножим на полтора” уже не работают. Но и управлять ценой каждого товара, когда у тебя 2-3 поставки в неделю и в ассортименте 3-5 тысяч SKU не так-то просто.

Вот на этой лекции и узнаем про основные методы создания формул для вычисления цен.



План занятия:


Ловушки ценообразования
Ценообразование от цены закупки
Ценообразование от цены продажи
Основные проблемы ценообразования
Ценообразование от торговых событий
Задание для составления формул цены
Важный принцип ценообразования
________________________________________________________________

Авторский курс "Маркетинг"

Авторский курс "Основы торговли"

Авторский курс "Управление людьми"

ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ

ВСЕ складчины [ZCLUB] на



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться