Литература Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник - Кеннеди (2017)

Moderator
4 Сен 2023
0
-3,516
img.png

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Автор Дэн С. Кеннеди

Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи".

Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер

О чем книга

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих "специалистов", удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько - из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство - директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!

Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Почему книга достойна прочтения

Дэн Кеннеди - вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное - успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище "Делатель миллионеров". Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей!

Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет.

В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Ключевые понятия

Кеннеди, диркект-маркетинг, прямой отклик, малобюджетный маркетинг, решения для малого и среднего бизнеса.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться