Золотая ниша на YouTube для бухгалтера
Подробная инструкция для бухгалтера, как усилить свой личный бренд и выстроить воронку привлечения клиентов из YouTube.
Автор: Alex Nekrashevich
Последнее обновление: 8/2020
Чему вы научитесь
Вы узнаете, на какую тему бухгалтеру создать канал на YouTube
Вы узнаете, какие видео снимать бухгалтеру для завоевания ниши
Вы узнаете, как искать темы для видео, которые будут интересны целевой аудитории
Вы узнаете, как бухгалтеру найти своих настоящих конкурентов на YouTube для анализа
Вы узнаете, как бухгалтеру правильно записывать и размещать видео в интернете
Вы узнаете, как бухгалтеру отстроиться от конкурентов и забрать себе их клиентов
Вы узнаете, как бухгалтеру усилить свой личный бренд в интернете
Вы узнаете, как бухгалтеру сделать воронку привлечения клиентов
Вы узнаете, какие сложности ждут бухгалтера при переходе на удалёнку
Вы узнаете, что и в какой последовательности делать для завоевания ниши
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для бухгалтера" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для бухгалтера! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Бухгалтер, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
Высококлассный бухгалтер, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
Бухгалтер, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
Бухгалтер, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
Бухгалтер, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
Бухгалтер, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
Бухгалтер, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
Начинающий бухгалтер у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
Бухгалтер, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
Бухгалтер, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам
Подробная инструкция для бухгалтера, как усилить свой личный бренд и выстроить воронку привлечения клиентов из YouTube.
Автор: Alex Nekrashevich
Последнее обновление: 8/2020
Чему вы научитесь
Вы узнаете, на какую тему бухгалтеру создать канал на YouTube
Вы узнаете, какие видео снимать бухгалтеру для завоевания ниши
Вы узнаете, как искать темы для видео, которые будут интересны целевой аудитории
Вы узнаете, как бухгалтеру найти своих настоящих конкурентов на YouTube для анализа
Вы узнаете, как бухгалтеру правильно записывать и размещать видео в интернете
Вы узнаете, как бухгалтеру отстроиться от конкурентов и забрать себе их клиентов
Вы узнаете, как бухгалтеру усилить свой личный бренд в интернете
Вы узнаете, как бухгалтеру сделать воронку привлечения клиентов
Вы узнаете, какие сложности ждут бухгалтера при переходе на удалёнку
Вы узнаете, что и в какой последовательности делать для завоевания ниши
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для бухгалтера" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для бухгалтера! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Бухгалтер, который попробовал давать платную рекламу, но пришли совсем не те люди и ничего не купили
Высококлассный бухгалтер, которому каждый раз приходиться заново доказывать свою экспертность
Бухгалтер, который попробовал разные способы привлечения клиентов, но это не дало результатов
Бухгалтер, у которого закончился поток клиентов по "сарафанному радио" и нужны новые
Бухгалтер, который ищет новые способы привлечения клиентов, но ограничен в бюджете
Бухгалтер, который хочет развивать новые направления, но не знает с чего начать и как выстроить правильную стратегию
Бухгалтер, который работает с различными запросами клиентов и думает что есть сузить нишу, то все уйдут
Начинающий бухгалтер у которого ещё нет клиентов и он не знаете - на чем сфокусироваться в первую очередь
Бухгалтер, который готов много и плодотворно работать, но конкуренты уже заняли всё пространство своими предложениями
Бухгалтер, которые стесняется или не знаете как продавать свои услуги клиентам
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться