Золотая ниша на YouTube для туристического бизнеса
Подробная инструкция для продвижения туристического бизнеса (туристического агентства) в YouTube. Как усилить свой бренд
Авторы: Alex Nekrashevich
Опубликовано: 8/2020
русский
Чему вы научитесь
Вы узнаете, как помочь своему туристическому бизнесу выжить в кризис
Вы узнаете, как создать постоянный поток клиентов для туристического агентства
Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
Вы узнаете, как туристическому бизнесу отстроиться от конкурентов
Вы узнаете, как правильно сузить нишу "ТУРИЗМ" и найти свою доходную тематику
Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью туристического канала на YouTube
Вы узнаете, как усилить свой личный бренд в интернете (или бренд маленькой тур.компании)
Требования
Для прохождения курса "Золотая ниша на YouTube для туристического бизнеса" не нужны специальные программы, но у Вас должен быть опыт в туристическом бизнесе (хотя бы 2-3 года), то есть если Вы никогда не занимались туристическим бизнесом, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете. Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для туристического бизнеса" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для владельца туристического агентства! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Владелец туристической компании, который хочет выжить в кризис (после карантина)
Владелец туристической компании, который хочет настроить воронку продаж для своего бизнеса
Владелец туристической компании, который хочет настроить воронку привлечения клиентов для своего бизнеса
Владелец туристической компании, который хочет отстроиться от своих конкурентов и забрать их клиентов
Владелец туристической компании, который хочет усилить свой бренд в интернете
Владелец туристической компании, который хочет разобраться, как видео может помочь увеличить продажи
Подробная инструкция для продвижения туристического бизнеса (туристического агентства) в YouTube. Как усилить свой бренд
Авторы: Alex Nekrashevich
Опубликовано: 8/2020
русский
Чему вы научитесь
Вы узнаете, как помочь своему туристическому бизнесу выжить в кризис
Вы узнаете, как создать постоянный поток клиентов для туристического агентства
Вы узнаете, с чего начать, чтобы завоевать доходную нишу на YouTube
Вы узнаете, как туристическому бизнесу отстроиться от конкурентов
Вы узнаете, как правильно сузить нишу "ТУРИЗМ" и найти свою доходную тематику
Вы узнаете правильную последовательность шагов для достижения успеха
Вы узнаете, что и как можно продавать с помощью туристического канала на YouTube
Вы узнаете, как усилить свой личный бренд в интернете (или бренд маленькой тур.компании)
Требования
Для прохождения курса "Золотая ниша на YouTube для туристического бизнеса" не нужны специальные программы, но у Вас должен быть опыт в туристическом бизнесе (хотя бы 2-3 года), то есть если Вы никогда не занимались туристическим бизнесом, то применить знания полученные в этот курсе Вы не сможете. Вам понадобится блокнот для записей и ручка - если в ходе прохождения курса не делать записей и не выполнять предложенных заданий, то эффект от прохождения курса будет минимальный.
Описание
В любой тематике есть своя "золотая ниша" - эта та узкая тема, заняв которую, можно получить постоянный поток клиентов. В курсе "Золотая ниша на YouTube для туристического бизнеса" Александр Некрашевич рассказывает как найти доходную, денежную, ту самую - золотую нишу для владельца туристического агентства! Кто первый успел - тот и "в дамках"! Если Вы не хотите, чтобы конкуренты заняли все доходные тематики на YouTube, пора начинать завоевывать свою золотую нишу!
Для кого этот курс:
Владелец туристической компании, который хочет выжить в кризис (после карантина)
Владелец туристической компании, который хочет настроить воронку продаж для своего бизнеса
Владелец туристической компании, который хочет настроить воронку привлечения клиентов для своего бизнеса
Владелец туристической компании, который хочет отстроиться от своих конкурентов и забрать их клиентов
Владелец туристической компании, который хочет усилить свой бренд в интернете
Владелец туристической компании, который хочет разобраться, как видео может помочь увеличить продажи
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться