- 11 Фев 2019
- 4,706
- 197,272
- #1
Голосов: 0
Автор: Александр Волков
Название: Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2017) от ТОП-специалиста
Что Вы в итоге получите!
Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.
Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.
Итак:
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте
Название: Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте (2017) от ТОП-специалиста
Что Вы в итоге получите!
Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.
Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.
Итак:
- Я дам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с таргетированной рекламой ВКонтакте
- Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
- Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
- Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится “надуть” пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
- Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
- Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с таргетированной рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения.
- Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
- Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
- При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
- Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрили Ваши конкуренты
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
- В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
- Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
- В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
- Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
- Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
- Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
- Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
- Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
- Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
- Как запускается рекламное объявление
- Как проходить модерацию
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
- Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
- Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
- Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
- Где брать качественный контент и как его генерировать
- Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
- Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
- Что такое реклама в сообществах и где она работает?
- Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
- Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
- Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
- Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
- Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
- Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
- Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
- Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
- Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
- Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
- Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
- Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
- 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
- Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
- Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
- Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
- Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
- Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
- Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
- Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
- Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
- Какие RTB системы существуют
- Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
- Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
- Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
- Примеры работы рекламы с учётом психографики
- Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
- Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
- Таргет Хантер – как выжать его на 100%
- Секретные методы парсинга аудитории
- Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
- Кейсы продвинутого парсинга аудитории
- Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
- Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
- Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
- Кейсы и примеры
- Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
- Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
- Фишки и секреты параллельной работы
- Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
- Успешные кейсы и интересные решения
- Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
- Как вести переговоры с заказчиками
- Как рассчитать цену на свои услуги
- Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте
- Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
- Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
- Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
- Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
- Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
- Как правильно читать отчёты в статистике
- Как сделать профессиональную графику за 10 минут
- Видеообзор сервиса Canva
- В чём разница бесплатной версии и версии PRO
- Секреты и нюансы оформления баннеров
- Как оформлять обложки, брошюры и презентации
- Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
- Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
- Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
- Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
- Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться