- 11 Фев 2019
- 1,503
- 30,346
- #1
Голосов: 0
Автор: Андрей Даценко
Название: Внедрение CRM-системы. Часть 1 (2017)
Об авторе Андрей Даценко
«Человек-система» так его часто называют. И в этом есть доля правды. Упорядочивать существующее ему намного проще, чем создавать новое. В этот курс Андрей упаковал свой шестилетний опыт работы с CRM системами: от разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM для больших страховых и фармацевтических компаний, до тонкой оптимизации нескольких бизнес-процессов в GoldCoach.
Был и в позиции разработчика: «… ох уж эти заказчики, сами не знают, что хотят, но хотят быстро и дешево…» И в позиции заказчика: «… ох уж эти разработчики, за каждую мелочь хотят срубить денег, и сроки затягивают, и кучу ненужной документации делают…»
Опыт разнообразный и чтобы сэкономить ваше время он упаковал его через призму подводных камней при внедрении CRM.
Какой может быть эффект от курса? Скорее, что это будет похоже на разговор со старыми друзьями, которые внедрили CRM у себя в компании. У кого-то не получилось, у кого-то получилось мегасупервау… И вот они без лишней мишуры рассказывают как это было, какие были сложности, чтобы они сделали по-другому если бы начинали внедрять CRM имея нынешний опыт внедрения…
Содержание видеокурса «Внедрение CRM-системы. Часть 1»
Название: Внедрение CRM-системы. Часть 1 (2017)
Об авторе Андрей Даценко
«Человек-система» так его часто называют. И в этом есть доля правды. Упорядочивать существующее ему намного проще, чем создавать новое. В этот курс Андрей упаковал свой шестилетний опыт работы с CRM системами: от разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM для больших страховых и фармацевтических компаний, до тонкой оптимизации нескольких бизнес-процессов в GoldCoach.
Был и в позиции разработчика: «… ох уж эти заказчики, сами не знают, что хотят, но хотят быстро и дешево…» И в позиции заказчика: «… ох уж эти разработчики, за каждую мелочь хотят срубить денег, и сроки затягивают, и кучу ненужной документации делают…»
Опыт разнообразный и чтобы сэкономить ваше время он упаковал его через призму подводных камней при внедрении CRM.
Какой может быть эффект от курса? Скорее, что это будет похоже на разговор со старыми друзьями, которые внедрили CRM у себя в компании. У кого-то не получилось, у кого-то получилось мегасупервау… И вот они без лишней мишуры рассказывают как это было, какие были сложности, чтобы они сделали по-другому если бы начинали внедрять CRM имея нынешний опыт внедрения…
Содержание видеокурса «Внедрение CRM-системы. Часть 1»
- Об авторе.
- Цель курса.
- Опыт на основании которого сделан курс.
- Выбор CRM.
- Типы проектов по внедрению CRM.
- Этапы внедрения и ключевые моменты на которые следует обратить внимание.
- Когда не хватило сил на CRM марафон.
- Супер коротко о IP-телефонии и CRM в отделе продаж.
- Продолжение обучающих курсов по вашим заявкам.
- Материалы: MindMap Проекта в формате PDF.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: