- 18 Дек 2018
- 1,472
- 20,076
- #1
Голосов: 0
Автор: Анна Шуст
Название: 100500 идей для новых постов
Описание курса:
КАК ВСЕ БУДЕТ
— Что-о-о? Просто писать о себе и проекте, показывать закулисье и публиковать отзывы — этого теперь недостаточно? Это уже не читают? А что же делать?
— Я растеряна, уже и не знаю, о чем писать! Кажется, все уже писано-переписано тысячи раз...
— У меня кризис идей. Веду блог больше года, эмоционально истощен, ничего не придумывается...
Читатели становятся все более невнимательными, они постоянно отвлекаются и перестали дочитывать ваши посты. Как вернуть их внимание? В копирайтинге многое меняется. И быстро. Век контента ужесточает требования к текстам. Как остаться на гребне волны, не растерять аудиторию? Как решить проблему творческого кризиса, не вариться в собственном соку, научиться создавать действительно интересные тексты? Об этом вы узнаете на вебинаре-практикуме «100500 идей для постов и новые тренды копирайтинга» — это запись встречи, посмотрев которую, вы разберетесь, как удерживать внимание читателей в 2019 году и больше не испытывать дефицита с темами постов для сайта, блога или соцсети. Сможете освоить технологию генерации идей и сразу начать ею пользоваться.
50% времени практикума были отведены на практическую работу, вы сможете увидеть варианты, которые придумывали участники вебинара и обратную связь Анны. Прямо во время просмотра записи вебинара вы можете учиться применять алгоритм, о котором рассказывает Анна Шуст, и придумывать свои темы.
Вебинар в записи. Продолжительность 3 часа 29 минут. Все покупатели записи практикума получат дополнительные материалы (рабочую тетрадь). Доступ к записи практикума предоставляется на 30 дней с момента оплаты.
Анна Шуст, журналист, маркетолог, автор книги «Текст, который продает», создатель онлайн-школы по копирайтингу.
За свою журналистскую практику Анна написала тысячи текстов в самых разных жанрах — от заметок до репортажей и интервью. Последние 12 лет специализируется на контенте для бизнеса, обучает написанию текстов для соцсетей и блогов. Ведет популярный в «Инстаграме» аккаунт о копирайтинге @sila.slova. Уверена, что навык создания текстов можно развить с нуля, так же, как научиться плаванию или катанию на велосипеде. В своих обучающих программах Анна уделяет много внимания практическим заданиям, считает это критически важным — так знания не остаются в головах слушателей мертвым грузом, а переходят в разряд навыков.
Скачать материал:
Название: 100500 идей для новых постов
Описание курса:
- Для личных и коммерческих страниц
- Авторская методика Анны Шуст
- Вебинар в записи
- Доступ из любой точки мира
КАК ВСЕ БУДЕТ
— Что-о-о? Просто писать о себе и проекте, показывать закулисье и публиковать отзывы — этого теперь недостаточно? Это уже не читают? А что же делать?
— Я растеряна, уже и не знаю, о чем писать! Кажется, все уже писано-переписано тысячи раз...
— У меня кризис идей. Веду блог больше года, эмоционально истощен, ничего не придумывается...
Читатели становятся все более невнимательными, они постоянно отвлекаются и перестали дочитывать ваши посты. Как вернуть их внимание? В копирайтинге многое меняется. И быстро. Век контента ужесточает требования к текстам. Как остаться на гребне волны, не растерять аудиторию? Как решить проблему творческого кризиса, не вариться в собственном соку, научиться создавать действительно интересные тексты? Об этом вы узнаете на вебинаре-практикуме «100500 идей для постов и новые тренды копирайтинга» — это запись встречи, посмотрев которую, вы разберетесь, как удерживать внимание читателей в 2019 году и больше не испытывать дефицита с темами постов для сайта, блога или соцсети. Сможете освоить технологию генерации идей и сразу начать ею пользоваться.
50% времени практикума были отведены на практическую работу, вы сможете увидеть варианты, которые придумывали участники вебинара и обратную связь Анны. Прямо во время просмотра записи вебинара вы можете учиться применять алгоритм, о котором рассказывает Анна Шуст, и придумывать свои темы.
Вебинар в записи. Продолжительность 3 часа 29 минут. Все покупатели записи практикума получат дополнительные материалы (рабочую тетрадь). Доступ к записи практикума предоставляется на 30 дней с момента оплаты.
Анна Шуст, журналист, маркетолог, автор книги «Текст, который продает», создатель онлайн-школы по копирайтингу.
За свою журналистскую практику Анна написала тысячи текстов в самых разных жанрах — от заметок до репортажей и интервью. Последние 12 лет специализируется на контенте для бизнеса, обучает написанию текстов для соцсетей и блогов. Ведет популярный в «Инстаграме» аккаунт о копирайтинге @sila.slova. Уверена, что навык создания текстов можно развить с нуля, так же, как научиться плаванию или катанию на велосипеде. В своих обучающих программах Анна уделяет много внимания практическим заданиям, считает это критически важным — так знания не остаются в головах слушателей мертвым грузом, а переходят в разряд навыков.
Скачать материал:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться