SEO [Антон Маркин] НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
1,506
30,526
Автор: Антон Маркин

Название: НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)


2018-05-04_16-23-51-png.5642

2018-05-04_16-15-45-png.5640

2018-05-04_16-15-19-png.5641


Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения

  • В чем ключевые особенности поискового продвижения.
  • Какие тут плюсы и минусы.
  • Для всех ли проектов подходит SEO?
  • Краткая история развития и перспективы.
Результат:
Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.

Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
  • Что такое поисковый запрос.
  • Какими бывают запросы пользователей.
  • Как их найти и анализировать.
Результат:
Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.

Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
  • Что такое семантика и зачем она нужна.
  • Как собрать семантику самому.
  • Основные методы сбора в зависимости от целей.
Результат:
В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.

Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
  • Зачем нужна группировка запросов.
  • Почему именно кластеризация и что это такое.
  • Что такое интент запроса.
  • Какие существуют методы кластеризации.
  • Особенности и нюансы.
Результат:
Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.

Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
  • Как выбрать домен для поискового продвижения.
  • Как выбрать хостинг для SEO.
  • Что такое адаптивка и зачем она нужна.
  • Оптимизация скорости сайта и другие технические нюансы.
Результат:
Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.

Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
  • Зачем нужны SEO тексты и что это такое.
  • Что такое LSI.
  • Какими параметрами должен обладать SEO текст.
  • Где и как размещать сео тексты.
Результат:
Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!

Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
  • Что такое коммерческие факторы ранжирования.
  • Как они зародились.
  • Почему именно КФ являются одним из главных сео рычагов.
  • Как их находить.
  • Как правильно внедрять КФ.
Результат:
Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.

Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
  • Как быстро и просто настроить сео, если вы новичок и не желаете сильно вникать.
  • Как провести базовую техническую оптимизацию.
  • Как быстро и просто собрать семантику.
  • Как быстро и просто провести кластеризацию.
  • Как быстро и просто подготовить сео тексты.
  • Как быстро и просто купить мощные ссылки.
Результат:
Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!

Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
  • Минусинск.
  • Пингвин.
  • Баден-Баден.
  • Королев.
  • Как не попасть и что делать, если попал (VIP).
Результат:
Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!

Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
  • Выписываем базовую структуру на основе конкурентов.
  • Выписываем структуру коммерческих разделов.
  • Компонуем и выделяем базовую семантику.
Результат:
Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.

Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
  • Расширяем структуру на основе парсинга.
  • Выделяем систему фильтров.
  • Чистка и кластеризация собранной семантики.
  • Примеры и проблемы распределения кластеров.
Результат:
На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.

Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
  • Анализируем лидеров ниши в поисках коммерческих факторов.
  • Выписываем коммерческие факторы конкурентов по типам страниц.
  • Строим на основе полученных данных прототип для дальнейшего внедрения.
Результат:
На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.

Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
  • Особенности наполнения коммерческих разделов.
  • Особенности внедрения коммерческих факторов.
  • Накрутка коммерческих факторов.
  • Примеры из опыта.
Результат:
Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.

Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
  • Основные пункты технической оптимизации, которые сказываются на ранжировании.
  • Метатеги и их настройка.
  • Технические файлы.
Результат:
Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.

Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
  • Яндекс и Гугл вебмастер.
  • Справочники.
  • Привязка региона.
  • Метрика и Аналитикс.
Результат:
Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.

Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
  • Текст для главной страницы.
  • Тексты в блог.
  • Инструкция по сео текстам VIP.
Результат:
Вы научитесь готовить мощные сео тексты.

Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
  • Виды ссылок.
  • Анализ ссылочного профиля и анкор-листа.
  • Корректировка и создание анкор-листа.
  • Как сделать ссылку естественной.
  • Примеры покупки VIP.
Результат:
Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.

Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
  • Что анализировать.
  • Работа с метрикой.
  • Поиск проблемных страниц.
  • Поиск перспективных страниц.
  • Дооптимизация текстов.
  • Работа со старым сайтом.
Результат:
Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!

Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
  • Поддомены.
  • Клонирование сайтов.
  • Повышение CTR.
  • Повышение конверсии.
Результат:
Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!

Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
  • Съем позиций.
  • Кластеризация.
  • Текстовый анализ.
  • Полезные сервисы.
Результат:
Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!

Блок №21. Бонусный блок


Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться




Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться