- 20 Фев 2019
- 28,544
- 1,190,488
- #1
Голосов: 0
Автор: Дарья Барретт
Название: Юмор-хуюмор. Анатомия смешных текстов в соцсетях (2019)
Описание:
Для тех, кто никуда не спешит или понятия не имеет, что тут происходит, более подробная инфа здесь
Учебно-практический курс «Юмор-хуюмор»
Учебно-практический
))
Курс, да)
Очень мне это напоминает начало одного художественного фильма.. ))
Но сейчас не об этом.
ППочему смешные посты круче обычных
Если ты генеришь свой контент в соцсетях, то вряд ли воспринимаешь посты в ленте как обычный набор букв. Для тебя это инструмент. Ведь так?
И ты наверняка обращаешь внимание на такие показатели, как количество просмотров, сердечек, репостов, комментариев… вовлеченность, виральность, охват, все вот это вот.
Короче.
Если пост написан смешно, все эти показатели выше, чем если бы он был написан несмешно
У меня есть блог Мамдаша, которым я ни черта не занимаюсь (но я за него возьмусь, да)))). Так вот, там 400+ подписчиков, но охват некоторых постов достигает отметки в несколько тысяч.
И многие приходят на мою страницу именно через репосты.
Логическая цепочка тут простая: если ты что-то продаешь, то смешной контент может приносить тебе больше клиентов. Потому что ничто так не располагает людей, как чувство юмора.
ННо разве можно этому научиться?
— спросишь ты.
Конечно, да!
Раньше я думала, что чувство юмора — эта такая штука, которая передается по наследству. Из поколения в поколение. От отца — к сыну. А если дочь — то все грустят, потому что женщины шутить не умеют.
Полтора года назад я немножко нырнула в стендап, поэтому пришлось вникнуть в теорию юмора, и вот тогда я прям удивилась. Потому что, оказывается, юмор можно разложить по полочкам, и ему..можно научиться.
По сути, чувство юмора — это мышца, которую можно накачать, если регулярно тренироваться. И тексты в соцсетях — это отличная «тренажерка»
))
Короче, если ты
— пишешь в соцсетях;
— хочешь научиться делать это смешно;
— доверяешь мне как преподу (а я, кстати, по специальности именно он)))),
прыгай сюда:
ККурс "Юмор-хуюмор. Анатомия смешных текстов в соцсетях"
Формат: закрытая группа в ВК, 7 блоков теории, 10 практических заданий внутри группы, 7 постов на твоей стене.
Что разберем:
— базовую структуру любой шутки,
— основные юмористические приемы,
— триггеры, которые вызывают смех,
а также: покажу, как можно органично использовать в текстах мат, поделюсь своими фишками и дам пошаговый алгоритм, который позволяет превращать любой нудный текст в смешной.
В результате ты
— научишься писать шутки не интуитивно и спонтанно, как это было раньше, а вполне осознанно
— напишешь семь смешных постов на своей стене (в ВК или Инсте, неважно);
— поймешь, как генерить смешной контент, даже если ты пишешь на серьезные темы.
ППогнали?)
Название: Юмор-хуюмор. Анатомия смешных текстов в соцсетях (2019)
Описание:
Для тех, кто никуда не спешит или понятия не имеет, что тут происходит, более подробная инфа здесь
Учебно-практический курс «Юмор-хуюмор»
Учебно-практический
Курс, да)
Очень мне это напоминает начало одного художественного фильма.. ))
Но сейчас не об этом.
ППочему смешные посты круче обычных
Если ты генеришь свой контент в соцсетях, то вряд ли воспринимаешь посты в ленте как обычный набор букв. Для тебя это инструмент. Ведь так?
И ты наверняка обращаешь внимание на такие показатели, как количество просмотров, сердечек, репостов, комментариев… вовлеченность, виральность, охват, все вот это вот.
Короче.
Если пост написан смешно, все эти показатели выше, чем если бы он был написан несмешно
У меня есть блог Мамдаша, которым я ни черта не занимаюсь (но я за него возьмусь, да)))). Так вот, там 400+ подписчиков, но охват некоторых постов достигает отметки в несколько тысяч.
И многие приходят на мою страницу именно через репосты.
Логическая цепочка тут простая: если ты что-то продаешь, то смешной контент может приносить тебе больше клиентов. Потому что ничто так не располагает людей, как чувство юмора.
ННо разве можно этому научиться?
— спросишь ты.
Конечно, да!
Раньше я думала, что чувство юмора — эта такая штука, которая передается по наследству. Из поколения в поколение. От отца — к сыну. А если дочь — то все грустят, потому что женщины шутить не умеют.
Полтора года назад я немножко нырнула в стендап, поэтому пришлось вникнуть в теорию юмора, и вот тогда я прям удивилась. Потому что, оказывается, юмор можно разложить по полочкам, и ему..можно научиться.
По сути, чувство юмора — это мышца, которую можно накачать, если регулярно тренироваться. И тексты в соцсетях — это отличная «тренажерка»
Короче, если ты
— пишешь в соцсетях;
— хочешь научиться делать это смешно;
— доверяешь мне как преподу (а я, кстати, по специальности именно он)))),
прыгай сюда:
ККурс "Юмор-хуюмор. Анатомия смешных текстов в соцсетях"
Формат: закрытая группа в ВК, 7 блоков теории, 10 практических заданий внутри группы, 7 постов на твоей стене.
Что разберем:
— базовую структуру любой шутки,
— основные юмористические приемы,
— триггеры, которые вызывают смех,
а также: покажу, как можно органично использовать в текстах мат, поделюсь своими фишками и дам пошаговый алгоритм, который позволяет превращать любой нудный текст в смешной.
В результате ты
— научишься писать шутки не интуитивно и спонтанно, как это было раньше, а вполне осознанно
— напишешь семь смешных постов на своей стене (в ВК или Инсте, неважно);
— поймешь, как генерить смешной контент, даже если ты пишешь на серьезные темы.
ППогнали?)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться