Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автор: Дмитрий Румянцев Название: Системный SMM (2022)
Описание:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
Урок 4. Сегментация целевой аудитории
Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
Урок 16. Анализ продукта
Урок 17. Анализ рекламы
Урок 18. Анализ контента
Урок 19. Анализ спроса
Урок 20. Анализ воронки и сервиса
Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
Урок 27. Что происходит в Instagram
Урок 28. Как теперь работать в Facebook
Урок 29. Развитие в Telegram
Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
Урок 36. Анализ контента конкурентов
Урок 37. Какой контент на самом деле продает
Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
Урок 42. Контент для продвижения мест
Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
Урок 72. Работа с тизерами и Stories
Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
Урок 85. Выбор формата креатива
Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
Урок 93. Дополнительные проверки
Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
Урок 100. Виды лидмагнитов
Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
Урок 102. Стратегии работы с рассылками
Урок 103. Примеры удачных автоворонок
Урок 104. Каналы в Telegram
Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать