- 11 Фев 2019
- 1,503
- 30,362
- #1
Голосов: 0
Автор: Фрэнк Керн
Название: Система привлечения клиентов на консалтинг, коучинг или проф.услуги на автомате (2018)
Оригинальное название: Client Acquisition System
Формат: русский текст + аудио озвучка на русском
Объём этой части: 169 мин.
Переводчик: Djohn Dee
На этом курсе вы узнаете:
Содержание 1 части (1 недели):
Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите. Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов. Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь
постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента. А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент.
Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности. Я дам вам
обзор разных бизнес-моделей.
Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги,
мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
Результат:
К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот
сколько клиентов мне нужно».
Название: Система привлечения клиентов на консалтинг, коучинг или проф.услуги на автомате (2018)
Оригинальное название: Client Acquisition System
Формат: русский текст + аудио озвучка на русском
Объём этой части: 169 мин.
Переводчик: Djohn Dee
На этом курсе вы узнаете:
- Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
- Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную практику.
- Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
- Какая аудитория будет готова платить вам больше всего... с наименьшим сопротивлением.
- Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
- Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
- Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбиранием и дня открытия.
Содержание 1 части (1 недели):
Мы поработаем над первым и самым важным аспектом нашего путешествия — вы получите КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ понимание того, что вы хотите. Отталкиваясь от этого, мы будем проектировать всю вашу систему привлечения клиентов. Иначе получится просто гадание на кофейной гуще.
Сначала мы определим, какова ваша РЕАЛЬНАЯ месячная цель по доходам (с учётом налогов, отчислений, страховок и т.д.). Потому что обычно, занимаясь
постановкой целей, люди не учитывают то, какую сумму они действительно получат на руки.
Затем мы определим, сколько вам нужно зарабатывать с клиента. А после этого — выясним, кто конкретно ваш идеальный клиент.
Затем разберёмся, что именно вам нужно делать, чтобы ваши клиенты были довольны и счастливы, и вы приносили им максимум ценности. Я дам вам
обзор разных бизнес-моделей.
Вы получите понимание, сколько вам нужно клиентов, чтобы достичь вашей ежемесячной финансовой цели.
Затем мы разберём 6 бизнес-моделей, который вы можете использовать (консалтинг один на один, групповой коучинг, профессиональные услуги,
мастермайнды и т.д.). Вы сможете решить, какая из них подойдёт вам лучше всего.
Результат:
К концу этой недели вы будете знать: «Я буду работать по такой-то модели. Мне нужно зарабатывать столько-то денег в общем, столько-то — с клиента, и вот
сколько клиентов мне нужно».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: