- 11 Фев 2019
- 1,506
- 30,513
- #1
Голосов: 0
Автор: Игорь Зуевич
Название: Сторителлинг — 5 важных составляющих продающей истории
Описание:
Сторителлинг — это своеобразный метод донесения до людей нужной информации, но не с помощью цифр и фактов, а
Существуют несколько составляющих сторителлинга: герой, сюжет, детали, эмоции и вывод. Но не обязательно писать 2 тома, можно ограничиться буквально одной страничкой.
Название: Сторителлинг — 5 важных составляющих продающей истории
Описание:
Сторителлинг — это своеобразный метод донесения до людей нужной информации, но не с помощью цифр и фактов, а
You must be registered for see links
с захватывающим сюжетом и интересными персонажами. Вы спросите, какое это имеет отношения к продающим текстам, и как она может помочь продать товар или услугу? В последнее время — самое прямое, а почему — читайте ниже.Существуют несколько составляющих сторителлинга: герой, сюжет, детали, эмоции и вывод. Но не обязательно писать 2 тома, можно ограничиться буквально одной страничкой.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: