- 11 Фев 2019
- 1,503
- 30,346
- #1
Голосов: 0
Автор: Илья Балахин
Название: Маркетинг, основанных на данных (2018)
Описание:
Онлайн-курс Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
Занятие 1: Ключевая функция маркетинга
Занятие 2: Показатели эффективности маркетинга
Занятие 3: 5P: Product
Занятие 4: 5P: People
Занятие 5: 5P: Price
Занятие 6: 5P: Place (Точки продаж)
Занятие 7: 5P: Promotion (Каналы продвижения)
Занятие 8: Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
Транскрибация позволит Вам:
Название: Маркетинг, основанных на данных (2018)
Описание:
Онлайн-курс Ильи Балахнина открывает новый взгляд на маркетинг. В основу маркетинговой стратегии эксперт кладет работу с данными — это страхует вас от возможных ошибок и гарантирует желанный результат. Вы узнаете, какие данные нужны для маркетинга, как их использовать и какие выводы на их основании делать.
Занятие 1: Ключевая функция маркетинга
Занятие 2: Показатели эффективности маркетинга
Занятие 3: 5P: Product
Занятие 4: 5P: People
Занятие 5: 5P: Price
Занятие 6: 5P: Place (Точки продаж)
Занятие 7: 5P: Promotion (Каналы продвижения)
Занятие 8: Роль и место анализа рынка в разработке маркетинговой стратегии
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
- оглавление
- слайд-таблицы
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: