Дети [Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,240
1,191,146
Автор: Ирина Коваль
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

1603268935858.png


Описание:

Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).

А здесь кратко, что есть в блоке:

Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.

И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.

Изучаем индивидуальные особенности:

✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.

Есть и другие индивидуальные особенности:

- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей

Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.

Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.

Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
  • Как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
  • Как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
  • Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
  • Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться