- 27 Июл 2023
- 135,241
- 4,192
- #1
Голосов: 0
Описание [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):
Разнообразные магазины и предприятия сферы услуг с дружелюбными сотрудниками, готовыми помочь и предоставить информацию о товарах и услугах.
Хотите, чтобы ваши клиенты были довольны и рекомендовали вас своим знакомым? Вместе с Ириной Лариной, бизнес-тренером и экспертом по клиентскому опыту, мы поможем вам настроить сервисные процессы и внедрить новые подходы к общению с клиентами. Вы научитесь слушать и слышать своих клиентов, выявлять точки роста и барьеры к покупке, а также решать проблемы, связанные с вашим бизнесом. Получите методические материалы, инструкции и инструменты из реальной практики, а также чёрный пояс по обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — постоянных клиентов.
Этот курс поможет вам:
- сделать своих клиентов лояльными и амбассадорами вашего бренда;
- сделать свой бизнес устойчивым, переориентировав его с разовых продаж на выдающиеся результаты;
- понять, какие аспекты вашего продукта или услуги нуждаются в улучшении;
- эффективно управлять ожиданиями клиентов и превзойти их;
- превратить каждый отзыв клиента в мощный двигатель для вашего бизнеса;
- сократить путь клиента от знакомства с вашим брендом до покупки;
- увидеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлечь из этого выгоду;
- внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на лучшие практики.
Занятие 1. Зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, 19:00).
Занятие 2. Необходимый и достаточный клиентский опыт: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, 19:00).
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании (27 ноября, среда, 19:00).
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить (4 декабря, среда, 19:00).
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста (11 декабря, среда, 19:00)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: