Бизнес [Константин Григорьев, Алекс Волков] Как маркетологу развить личный бренд (2021)

SlivAgent

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
27,360
1,203,975
Автор: Константин Григорьев, Алекс Волков

Название: Как маркетологу развить личный бренд (2021)

1623919250371.png


Описание:


Алекс Волков - сооснователь контент-агентства ХочуПродаж. Бывший директор по развитию сервиса ТаргетХантер.
Спикер более 50 конференций по SMM, маркетингу и контенту в Европе, России и СНГ.
Периодически разрабатывает улучшения для разделов ВКонтакте.

Тема выступления очень соотносится с темой конфы: Как прокачать личный бренд маркетологу?

План:
Что дает виральный трафик?
Как создать виральный трафик вокруг одного человека и агентства?
Советы по оформлению своего профиля.
Рекомендации по темам для публикаций.
Как искать коллаборации?

Бонус для участников - Список психологических портретов заказчиков, с которыми лучше НЕ работать.
Константин Григорьев - генеральный директор Толчка. Его "Подорожник" приложили к своим проектам десятки экспертов. О целительной силе слагают басни, сказки, легенды...

О главном всё.
А вообще, Костя продюсирует запуски для инфобиза ВК. С командой заработал клиентам больше 55 млн руб, окупаемость вложений 1 к 3-10.

100 запусков за последние 4 года. По статистике:
Порядка 10 запусков на суммы 2-3,5 млн рублей
Порядка 10 запусков на суммы 800 тысяч -1,5 млн рублей
Порядка 30 запусков на суммы 500-800 тысяч рублей
Порядка 40 запусков на суммы 200-400 тысяч рублей оборота
Порядка 10 запусков на суммы 30-150 тысяч рублей

Тема выступления: Личный БРЕД Григорьева

План:
- эээээ
- ууу
- ыыыыы
- и как это всё связано с личным брендом?

кто слышал про Тульскую Медсестру?)
девушка надела полиэтилен поверх купальника и так работала с пациентами.

Итог?

куча упоминаний в СМИ, охваты все дела. А главное - без рекламного бюджета.

кто видел как завирусился хэштег #я_мы_толчок?

кто не слышал про первое ...
и не видел второе ...

ребят, у меня плохая новость. Маркетологи вы хреновенькие. Да, да, нужно быть в инфополе, следить за коллегами. А когда что-то вирусится - взламывать эти схемы.

но ...

не переживай. Мы всё поправим.

а как?

а вот так. 31 мая, 17:00 по мск, понедельник, мы собрали виновников этого хайпа, чтобы они разложили маркетёрам, как пошуметь, да стать популярней. Дабы заказчики пиздатые тянулись к тебе. Дабы деньги зарабатывались в кайф.

Поэтому, чтобы у тебя больше не было отмазок мы с командой проводим онлайн-конференцию в Высшей Школе Маркетинга на тему "Как маркетологу развить личный бренд"

На ней ты узнаешь как и какие результаты можно получить с помощью личного бренда. Получишь конкретные инструменты, а также пинок, после которого раскачаешь свою страничку. Пути назад просто не будет.

На конференции выступят:
Алекс Волков с темой "Как прокачать личный бренд маркетологу"
Анастасия Кирилова с темой "Личный бренд, надо ли из себя что-то строить"
Александр Андрианов с темой "Как сделать из любого человека звезду с помощью хайпа"
Константин Григорьев, тема пока засекречена, но думаю автор Толчка плохому не научит)))

Спасибо Косте за подробный план выступления. Разложил всё по полочкам, всё понятно. И главное продающе). Приходи, будет жарко.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться