- 11 Фев 2019
- 1,503
- 30,364
- #1
Голосов: 0
Название: Contextbuilder v 5.0 + группировщик (2017)
Автор: Лаврухин Дмитрий
90% контекстщиков не используют даже 10% возможностей их Excel!Посмотрите примеры видео как Contextbuilder ускоряет и упрощает процесс создания рекламных кампаний для Direct & Adwords: Смотрите на продажнике.
(все примеры сделаны на базе Excel 2007)
Перечень того что делают макросы*:
1) Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
2) "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
3) Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
4) Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
5) Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
6) Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
7) Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
8) Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
9) Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
10) Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
11) Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
12) Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
13) Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
14) Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
15) Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
16) Удаляет дубликаты ключевых фраз.
17) АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
18) Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
19) Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
20) Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
21) Расширенные заголовки для Google AdWords.
22) Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.$
Последняя версия 5.0 с двойными заголовками и не учётом 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
Contextbuilder - для кого он?
1) Сотрудникам агенств контекстной рекламы.
2) Контекстщикам фрилансерам.
3) Владельцам интернет магазинов и on-line бизнесов, которые
настраивают контекстную рекламу самостоятельно.
В чём преимущества использования Contextbuilder перед другими сервисами и программами:
Какой бы совершенный сервис или программу Вы не использовали, доводить РК и формировать файл всё давно приходится в Excel не правда ли?..
Потому что нет (и пожалуй не будет создано) более универсальной и мощной программы для контекста (и разумеется не только для контекста) чем Excel!
Но для того что бы освоить все её возможности уйдёт возможно не один месяц,
Contextbuilder уже содержит настроенные макросы и формулы, "Заточенные"
специально под решение конкретных задач с которыми сталкивается каждый контекстщик.
Они мгновенно "Прокачают" вашу Excel и максимально упростят и ускорят процесс создания РК.
В результате работы Вы получите готовый Excel файл, который будет представлять из себя уже полностью сформированную РК, с UTM метками, и Вам останется лишь отправить её в свой аккаунт в Direct или Adwords.
Что такое группировщик?:
Группировщик. Делаем сразу 2 операции: группировку по смысловым блокам и разбивку на горячие, тёплые и холодные ключевые запросы.
Группировщик. Поиск минус слов из нецелевых запросов в yandex.wordstat.ru
Автор: Лаврухин Дмитрий
90% контекстщиков не используют даже 10% возможностей их Excel!Посмотрите примеры видео как Contextbuilder ускоряет и упрощает процесс создания рекламных кампаний для Direct & Adwords: Смотрите на продажнике.
(все примеры сделаны на базе Excel 2007)
Перечень того что делают макросы*:
1) Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
2) "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
3) Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
4) Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
5) Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
6) Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
7) Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
8) Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
9) Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
10) Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
11) Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
12) Прописывает первую быструю ссылку ключом (для Direct).
13) Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
14) Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
15) Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
16) Удаляет дубликаты ключевых фраз.
17) АВ-тест до 3х объявлений на 1 ключевую фразу в Яндекс Директ.
18) Быстрое создание двойных заголовков на 65 символов в Яндекс Директ.
19) Подстановка "?" к фразам начинающихся с вопросительных слов.
20) Привязка ключевых фраз с объявлениями к разным страницам сайтов.
21) Расширенные заголовки для Google AdWords.
22) Не учёт 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.$
Последняя версия 5.0 с двойными заголовками и не учётом 15 знаков препинания в заголовках и текстах для Яндекс Директ.
Contextbuilder - для кого он?
1) Сотрудникам агенств контекстной рекламы.
2) Контекстщикам фрилансерам.
3) Владельцам интернет магазинов и on-line бизнесов, которые
настраивают контекстную рекламу самостоятельно.
В чём преимущества использования Contextbuilder перед другими сервисами и программами:
Какой бы совершенный сервис или программу Вы не использовали, доводить РК и формировать файл всё давно приходится в Excel не правда ли?..
Потому что нет (и пожалуй не будет создано) более универсальной и мощной программы для контекста (и разумеется не только для контекста) чем Excel!
Но для того что бы освоить все её возможности уйдёт возможно не один месяц,
Contextbuilder уже содержит настроенные макросы и формулы, "Заточенные"
специально под решение конкретных задач с которыми сталкивается каждый контекстщик.
Они мгновенно "Прокачают" вашу Excel и максимально упростят и ускорят процесс создания РК.
В результате работы Вы получите готовый Excel файл, который будет представлять из себя уже полностью сформированную РК, с UTM метками, и Вам останется лишь отправить её в свой аккаунт в Direct или Adwords.
Что такое группировщик?:
Группировщик. Делаем сразу 2 операции: группировку по смысловым блокам и разбивку на горячие, тёплые и холодные ключевые запросы.
Группировщик. Поиск минус слов из нецелевых запросов в yandex.wordstat.ru
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться