Бизнес [Smart Payment] Секреты продаж на Landing Page (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
1,506
30,526
Автор: Smart Payment
Название: Секреты продаж на Landing Page (2018)

2018-11-26_14-39-32-png.35499
2018-11-26_14-40-24-png.35500


Программа

1) 24 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ТРАФФИКА НА LANDING PAGE
Спикер: Алексей Волков

  • Воронка продаж и KPI
  • Мультилендинг: как сделать лендинг максимально "заточенным" под клиентам
  • Конкретные шаги, которые можно сделать для улучшения конверсии
2) КАК СОЗДАТЬ DIGITAL ЭКОСИСТЕМУ И ВНЕДРИТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГА
Спикер: Антон Выборный

  • Что такое автоматизация маркетинга
  • Части Digital экосистемы
  • Как связать лендинг, платежную систему с сервисом автоматизации маркетинга
  • Кейсы. Как сегментация клиентов по платежам позволяет сделать автоворонку
3) ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Спикер: Александр Яблонский

  • Системное (без каши в голове) планирование воронки продаж
  • Какие правильно ставить маркетинговые цели
  • Как найти платежеспособных клиентов и удержать их
  • Ключевые факторы эффективности элементов воронки продаж
  • Как увеличить продажи и масштабировать интернет-бизнес
  • Пошаговая схема бюджетных запусков в онлайн-бизнесе
  • Технологии онлайн-продаж, которые будут работать в 2019 году

4) 10 ЭКРАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА. КАК СОЗДАЁМ ЛЕНДИНГИ КОТОРЫЙ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТУ 10 МИЛЛИАРДОВ ЗА 9 НЕДЕЛЬ!
Спикер: Валерий Домашенко

  • Разбор 10-ти экранного продающего прототипа по модели AIDA
  • Первый экран лендинга - 80 % успешных продаж
  • 2 секретных экрана, которые увеличивают продажи до 10 раз по сравнению с обычными лендингами
ПЕРЕРЫВ

5) АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Спикер: Даниил Баженов

  • Блоки лендинга, с чего начинается проектирование
  • Оффер - предложение понятное для вас и клиента
  • Минимальный набор посадочный страницы и усиливающие блоки
  • Выбор платформы для реализации: конструкторы vs дизайнеры; замер эффективности

6) СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ LANDING PAGE, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Спикер: Владимир Першин

  • Способы создания Landing Page
  • Создание Landing Page на конструкторах
  • Разработка Landing Page на CMS
  • Сравнение стоимости разработки разными способами: что выгоднее?

7) НОВЫЙ КОНСТРУКТОР LANDING PAGE БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕГО

Спикер: Тамара Уклеба

  • Создать лендинг без программирования и фотошопа, правда или миф?
  • 4 популярных модели лендингов, какую выбрать?
  • Полный разбор страницы конференции
  • Лендинг за 15 минут в прямом эфире

8) АВТОВОРОНКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ДАВНО ЖЕЛАННУЮ СВОБОДУ ВО ВРЕМЕНИ И В ФИНАНСАХ
Спикер: Алексей Александров


  • Значение автоматизации в онлайн-школах. Меньше работать и больше зарабатывать - разве не для этого мы начинаем бизнес?
  • Актуальная модель создания автоворонки в социальных сетях. 12 шагов создания автоматизированной системы продаж с полнейшего нуля до первых смс об оплатах на ваш телефон
  • ТОП-5 ошибок новичков. На чем спотыкаются 90% «самоделкиных»?
ПЕРЕРЫВ

9) КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ У ФРИЛАНСЕРОВ
Спикер: Наталья Одегова

  • Проверьте, готов ли ваш лендинг к рекламе
  • О чем и как договариваться с фрилансерами
  • Контрольные точки: за чем следить в процессе и как принимать решения об изменениях
10) МЕСТО LP В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ СОЦ.СЕТЕЙ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Спикер: Светлана Кунгурова

  • Стратегия воронки продаж в системе автоматизации соц сетей
  • 3 стратегии привлечения клиентов и продаж в соц сетях
  • Важные этапы продаж в вашей системы автоматизации и для чего они нужны - Почему Вам нужны LP в системе автоматизации на каком этапе
11) ЛЕНДИНГ-QUIZ. ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕРСИЙ, ОТ КОТОРЫХ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА
Спикер: Ирина Третьяк

  • Что такое Quiz-маркетинг
  • Подготовка к правильному оформлению опроса. Выбор лид-магнита опроса
  • Концепция. Mindmap
  • Сервисы квизов. Визуальное оформление
  • Примеры-кейсы опросов: строительство, маркетинг, фитнес-клуб
12) ПОЛУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ
Спикер: Юрий Курилов

  • Почему большинство рекламных кампаний ВКонтакте проваливается и как это не допустить в Вашем случае.
  • Где найти специалистов и как определить их компетентность
  • Что стоит рекламировать, а что не стоит рекламировать ВКонтакте
  • Как стратегически спланировать рекламу, чтобы она окупалась и стала вашим любимым и основным источником клиентов
  • За счет чего мы вкладывает в рекламу ВКонтакте каждый месяц 1-2 млн. рублей и на выходе получаем 6-10 млн. рублей

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование: