- 11 Фев 2019
- 1,506
- 30,526
- #1
Голосов: 0
Автор: Smart Payment
Название: Секреты продаж на Landing Page (2018)
Программа
1) 24 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ТРАФФИКА НА LANDING PAGE
Спикер: Алексей Волков
Спикер: Антон Выборный
Спикер: Александр Яблонский
4) 10 ЭКРАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА. КАК СОЗДАЁМ ЛЕНДИНГИ КОТОРЫЙ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТУ 10 МИЛЛИАРДОВ ЗА 9 НЕДЕЛЬ!
Спикер: Валерий Домашенко
5) АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Спикер: Даниил Баженов
6) СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ LANDING PAGE, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Спикер: Владимир Першин
7) НОВЫЙ КОНСТРУКТОР LANDING PAGE БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕГО
Спикер: Тамара Уклеба
8) АВТОВОРОНКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ДАВНО ЖЕЛАННУЮ СВОБОДУ ВО ВРЕМЕНИ И В ФИНАНСАХ
Спикер: Алексей Александров
9) КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ У ФРИЛАНСЕРОВ
Спикер: Наталья Одегова
Спикер: Светлана Кунгурова
Спикер: Ирина Третьяк
Спикер: Юрий Курилов
Название: Секреты продаж на Landing Page (2018)
Программа
1) 24 СПОСОБА УЛУЧШИТЬ КОНВЕРСИЮ ТРАФФИКА НА LANDING PAGE
Спикер: Алексей Волков
- Воронка продаж и KPI
- Мультилендинг: как сделать лендинг максимально "заточенным" под клиентам
- Конкретные шаги, которые можно сделать для улучшения конверсии
Спикер: Антон Выборный
- Что такое автоматизация маркетинга
- Части Digital экосистемы
- Как связать лендинг, платежную систему с сервисом автоматизации маркетинга
- Кейсы. Как сегментация клиентов по платежам позволяет сделать автоворонку
Спикер: Александр Яблонский
- Системное (без каши в голове) планирование воронки продаж
- Какие правильно ставить маркетинговые цели
- Как найти платежеспособных клиентов и удержать их
- Ключевые факторы эффективности элементов воронки продаж
- Как увеличить продажи и масштабировать интернет-бизнес
- Пошаговая схема бюджетных запусков в онлайн-бизнесе
- Технологии онлайн-продаж, которые будут работать в 2019 году
4) 10 ЭКРАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА. КАК СОЗДАЁМ ЛЕНДИНГИ КОТОРЫЙ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТУ 10 МИЛЛИАРДОВ ЗА 9 НЕДЕЛЬ!
Спикер: Валерий Домашенко
- Разбор 10-ти экранного продающего прототипа по модели AIDA
- Первый экран лендинга - 80 % успешных продаж
- 2 секретных экрана, которые увеличивают продажи до 10 раз по сравнению с обычными лендингами
5) АЛГОРИТМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Спикер: Даниил Баженов
- Блоки лендинга, с чего начинается проектирование
- Оффер - предложение понятное для вас и клиента
- Минимальный набор посадочный страницы и усиливающие блоки
- Выбор платформы для реализации: конструкторы vs дизайнеры; замер эффективности
6) СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ LANDING PAGE, ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Спикер: Владимир Першин
- Способы создания Landing Page
- Создание Landing Page на конструкторах
- Разработка Landing Page на CMS
- Сравнение стоимости разработки разными способами: что выгоднее?
7) НОВЫЙ КОНСТРУКТОР LANDING PAGE БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. ПОЧЕМУ МЫ
ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЕГО
Спикер: Тамара Уклеба
- Создать лендинг без программирования и фотошопа, правда или миф?
- 4 популярных модели лендингов, какую выбрать?
- Полный разбор страницы конференции
- Лендинг за 15 минут в прямом эфире
8) АВТОВОРОНКА ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. СИСТЕМА, КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ДАВНО ЖЕЛАННУЮ СВОБОДУ ВО ВРЕМЕНИ И В ФИНАНСАХ
Спикер: Алексей Александров
- Значение автоматизации в онлайн-школах. Меньше работать и больше зарабатывать - разве не для этого мы начинаем бизнес?
- Актуальная модель создания автоворонки в социальных сетях. 12 шагов создания автоматизированной системы продаж с полнейшего нуля до первых смс об оплатах на ваш телефон
- ТОП-5 ошибок новичков. На чем спотыкаются 90% «самоделкиных»?
9) КАК ЗАКАЗЫВАТЬ ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ У ФРИЛАНСЕРОВ
Спикер: Наталья Одегова
- Проверьте, готов ли ваш лендинг к рекламе
- О чем и как договариваться с фрилансерами
- Контрольные точки: за чем следить в процессе и как принимать решения об изменениях
Спикер: Светлана Кунгурова
- Стратегия воронки продаж в системе автоматизации соц сетей
- 3 стратегии привлечения клиентов и продаж в соц сетях
- Важные этапы продаж в вашей системы автоматизации и для чего они нужны - Почему Вам нужны LP в системе автоматизации на каком этапе
Спикер: Ирина Третьяк
- Что такое Quiz-маркетинг
- Подготовка к правильному оформлению опроса. Выбор лид-магнита опроса
- Концепция. Mindmap
- Сервисы квизов. Визуальное оформление
- Примеры-кейсы опросов: строительство, маркетинг, фитнес-клуб
Спикер: Юрий Курилов
- Почему большинство рекламных кампаний ВКонтакте проваливается и как это не допустить в Вашем случае.
- Где найти специалистов и как определить их компетентность
- Что стоит рекламировать, а что не стоит рекламировать ВКонтакте
- Как стратегически спланировать рекламу, чтобы она окупалась и стала вашим любимым и основным источником клиентов
- За счет чего мы вкладывает в рекламу ВКонтакте каждый месяц 1-2 млн. рублей и на выходе получаем 6-10 млн. рублей
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: