- 20 Фев 2019
- 28,040
- 1,191,796
- #1
Голосов: 0
Описание [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014):
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?
Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?
По окончании курса Вы будете уметь:
- Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
- Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
- Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
- Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
- Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс - [Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля (май 2014):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться