VK [Владимир Белозеров] 2 дня PRO ВКонтакте (2018)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,708
197,396
Автор: Владимир Белозеров
Название: 2 дня PRO ВКонтакте (2018)

1-png.23856



Описание:

Программа курса
День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
Блок 1.
Анализ и поиск целевой аудитории.


  • Как правильно понять и найти свои аудитории.
  • Где искать платежеспособных клиентов.
  • Матрица поиска целевой аудитории:
    • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
    • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
    • холодная (категории интересов, большие паблики),
    • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
  • Сегментация аудитории.
В результате:
Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.

Блок 2.
Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.


  • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
  • Правила составления рекламных объявлений.
  • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
  • Какой формат объявлений эффективнее.
  • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
  • Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
Общие правила написания заголовков.

  • Где брать картинки для рекламы.
  • Как делать картинки без Фотошопа.
  • Как повышать кликабельность картинок.
  • Таргетинг по географии.
  • Таргетинг по демографии.
  • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
  • Таргетинг по интересам.
  • Таргетинг по сообществам.
  • Таргетинг по приложениям и сайтам.
  • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
  • Таргетинг на путешественников.
  • Что лучше Оплата за переходы или показы?
  • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
  • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
  • Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК

Блок 3.
Ретаргетинг.


  • Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
  • Как переманивать клиентов конкурентов.
  • Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
  • Возможностей ретаргетинга.
  • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
  • Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
  • Как экономить бюджет с помощью исключений
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:

  • активная аудитория
  • недавно вступившие,
  • аудитория обсуждений,
  • аудитория опросов,
  • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
В результате:
Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.



Блок 4.
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.

  • Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
  • Сколько делать объявлений и тестов.
  • Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
  • Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
В результате:
Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

Блок 5
Создание эффективных промо-постов.

  • Основные правила создания промо-постов.
  • Копирайтинг.
  • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
  • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
  • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
В результате:
Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.

День 2. Запуск РК и аналитика
Блок 6
Подготовка сайта к поступлению трафика.

  • Подготовка сайта под продвижение.
  • Важные шаги перед запуском кампании.
  • Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
  • Настройка Яндекс.Метрики и целей.
  • UTM-метки. Общие принципы работы.
  • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

Блок 7
Запуск рекламной кампании.

  • Управление рекламными кампаниями.
  • Установка цены и лимитов.
  • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
  • Как понять, что цена выбрана верно.
  • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
  • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
  • Техники обхода модерации.
В результате:
Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

Блок 8
Работа со статистикой, оценка результатов.

  • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
  • Какой CTR считать нормой.
  • Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Как правильно "докручивать" рекламу.
В результате:
Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.

Блок 9
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.

  • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
  • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
В результате:
Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

Блок 10
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru

  • Работа с сегментами аудиторий.
  • Как искать аудиторию под ваш оффер.
  • Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
  • Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
  • Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
  • Как собирать людей по сегментам:
    • Семейный статус
    • Семейное положение
    • Загсы и подготовка к свадьбе
    • Simple living
    • Знакомства
    • Национальность
  • Поиск людей по работе и профессии:
  • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
  • Сектор экономики (государственный, частный)
  • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
  • Специалисты / неквалифицированные работники
  • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
  • Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
    • Автомобили
    • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
    • Свадьба, дети
    • Образование
    • Спорт и ЗОЖ
В результате:
Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться