- 11 Фев 2019
- 1,506
- 30,526
- #1
Голосов: 0
Автор: WebPromoExperts
Название: Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)
Мероприятие будет полезно:
10:00 - 10:30 "Где вы можете налажать и что с этим делать?" Максим Кузьминский (Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
10:30 - 11:00 "Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)
11:00 - 11:30 "Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента" Олег Поддубный (Основатель рекламного агенства Digital Chief)
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 -12:15 "Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords" Владимир Курий (Куратор курса по контекстной рекламе Google AdWords, PPC Specialist в Wingoads Network)
12:15 -12:45 "
-tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь? Ошибки менеджеров обходятся дороже!" Екатерина Пучко (Коммерческий директор в Istat24)
12:45 - 13:15 "Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний" Людмила Беглоян (Старший PPC specialist в UAMASTER)
13:15 - 13:45 "Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)
13:45 - 14:15 "Эффективная работа с GDN" Галина Возная (Директор по маркетингу в TestFort)
14:15 - 14:45 "Идеи оптимизации поисковых РК" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)
14:45 - 15:15 "Нестандартная аналитика для e-commerce проектов" Максим Гапчук (Веб-аналитик в SOTNIK)
15:15 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 "А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?" Евгения Аликсюк (Специалист по контекстной рекламе)
16:00 - 16:30 "Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету" Андрей Чорный (CEO Plerdy)
16:30 - 17:00 "Сквозная аналитика на базе PowerBІ ( кейс Бизнес-Конструктор)" Ярослав Яременко Специалист по контекстной рекламе, Веб-Аналитик в компании Бизнес-Конструктор)
17:00 - 17:30 "Как клиент контекст угробил" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)
17:30 - 18:00 "Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)" Вячеслав Волоха (eCommerce директор в Citrus.UA) и Синицкая Ирина (PPC Team Lead в inhouse-команде Citrus.UA)
18:00 - 18:30 "Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak)
Название: Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)
Мероприятие будет полезно:
- Менеджерам проектов, которые нацелены на быстрое продвижение продукта и хотят получить комплексное представление о том, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн;
- Тем, кто хочет продавать онлайн, но еще не разобрался как это делать;
- Интернет-маркетологам, которые ищут новые инструменты оптимизации работы с PPC рекламой;
- PPC-специалистам, которые хотят получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
- Начинающим специалистом по контекстной рекламе;
- Управленцам мероприятие поможет разобраться, как работать с ключевыми показателями эффективности контекстной рекламы.
- как стать специалистом по контекстной рекламе;
- неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний;
- когда нужно говорить нет идеям клиента;
- о нестандартной аналитике для e-commerce проектов;
- свежие идеи оптимизации поисковых рекламных кампаний;
- о сквозной аналитике на базе PowerBI и многое другое
10:00 - 10:30 "Где вы можете налажать и что с этим делать?" Максим Кузьминский (Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
10:30 - 11:00 "Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)
11:00 - 11:30 "Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента" Олег Поддубный (Основатель рекламного агенства Digital Chief)
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 -12:15 "Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords" Владимир Курий (Куратор курса по контекстной рекламе Google AdWords, PPC Specialist в Wingoads Network)
12:15 -12:45 "
12:45 - 13:15 "Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний" Людмила Беглоян (Старший PPC specialist в UAMASTER)
13:15 - 13:45 "Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)
13:45 - 14:15 "Эффективная работа с GDN" Галина Возная (Директор по маркетингу в TestFort)
14:15 - 14:45 "Идеи оптимизации поисковых РК" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)
14:45 - 15:15 "Нестандартная аналитика для e-commerce проектов" Максим Гапчук (Веб-аналитик в SOTNIK)
15:15 - 15:30 Кофе-брейк
15:30 - 16:00 "А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?" Евгения Аликсюк (Специалист по контекстной рекламе)
16:00 - 16:30 "Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету" Андрей Чорный (CEO Plerdy)
16:30 - 17:00 "Сквозная аналитика на базе PowerBІ ( кейс Бизнес-Конструктор)" Ярослав Яременко Специалист по контекстной рекламе, Веб-Аналитик в компании Бизнес-Конструктор)
17:00 - 17:30 "Как клиент контекст угробил" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)
17:30 - 18:00 "Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)" Вячеслав Волоха (eCommerce директор в Citrus.UA) и Синицкая Ирина (PPC Team Lead в inhouse-команде Citrus.UA)
18:00 - 18:30 "Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться