- 18 Дек 2018
- 1,484
- 19,639
- #1
Голосов: 0
Автор: Иван Растригин
Название: Concept Art (2020)
Описание:
Иван Растригин
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.
Работал в компаниях Mail.ru Group, Spearsoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Учавствовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots.
Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.
Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.
Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.
О чем курс?
Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.
Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.
А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.
Программа курса:
1. БАЗОВЫЙ КУРС
2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ
Название: Concept Art (2020)
Описание:
Иван Растригин
Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.
Работал в компаниях Mail.ru Group, Spearsoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Учавствовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots.
Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.
Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.
Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.
О чем курс?
Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.
Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.
А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.
Программа курса:
1. БАЗОВЫЙ КУРС
- Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
- Контраст в композиции. Ритм
- Введение, базовые формы, свет, тон
- Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
- Построение теней
- Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
- Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
- Пластический ключ
- Проверчный чек-лист
- Сбор и анализ референсов
- Ambient acclusion
- Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
- Распределение насыщенности и цветового тона
- Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
- Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
- Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
- Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
- Воздушная перспектива
- Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
- Рендер материалов
- Финализация. Обобщение, подчеркивание
- Техники рисования. Draft tumbniles sketch
- Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
- Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
- Пластика, функционал, самоподобие, эргономика
2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
- Базовая анатомия, болванка
- Позинг
- Дизайн персонажа
- Болванка для обрисовки
- Стилизация, преувеличение
- Дизайн костюма
- Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта
3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
- Как пользоваться карандашом. Примитивы
- Материалы для рисования, инструменты
- Композиция в натюрморте: ошибки и правила
- Общее и частное: обобщенный взгляд
- Рисование, построение, срисовывание
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться