Графика и Дизайн [XYZ] [Иван Растригин] Concept Art (2020)

Administrator
Команда форума
18 Дек 2018
1,484
19,639
Автор: Иван Растригин
Название: Concept Art (2020)

1715614661471.png


Описание:

Иван Растригин


Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Spearsoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Учавствовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots.

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.

Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.

Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.

О чем курс?

Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.

Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.

А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.

Программа курса:

1. БАЗОВЫЙ КУРС

  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
  2. Контраст в композиции. Ритм
  3. Введение, базовые формы, свет, тон
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
  5. Построение теней
  6. Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
  8. Пластический ключ
  9. Проверчный чек-лист
  10. Сбор и анализ референсов
  11. Ambient acclusion
  12. Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
  13. Распределение насыщенности и цветового тона
  14. Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
  18. Воздушная перспектива
  19. Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
  20. Рендер материалов
  21. Финализация. Обобщение, подчеркивание
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
  24. Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика

2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
  1. Базовая анатомия, болванка
  2. Позинг
  3. Дизайн персонажа
  4. Болванка для обрисовки
  5. Стилизация, преувеличение
  6. Дизайн костюма
  7. Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта

3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
  1. Как пользоваться карандашом. Примитивы
  2. Материалы для рисования, инструменты
  3. Композиция в натюрморте: ошибки и правила
  4. Общее и частное: обобщенный взгляд
  5. Рисование, построение, срисовывание
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Участник
Privat Club
6 Дек 2024
3
1
Автор: Иван Растригин
Название: Concept Art (2020)

Посмотреть вложение 61486

Описание:

Иван Растригин


Более 7 лет работает концепт-артистом по персонажам, пропсам, окружению.

Работал в компаниях Mail.ru Group, Spearsoft aka Keywords Studios, Wargaming Saint Petersburg. Учавствовал в таких проектах, как: Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots.

Концепт-художник — специалист, который придумывает и визуализирует то, как будет выглядеть весь игровой контент: локации, персонажи, техника и предметы.

Мы научим придумывать и рисовать концепты техники, персонажей и предметов для компьютерных игр: от поиска идей до рисования эскизов и 3D-драфтов.

Работа над любой 3D-моделью в игре всегда начинается с концепта. Концепт-художник придумывает, как будет выглядеть будущая модель, делает зарисовку в фотошопе, на бумаге или при помощи 3D-драфта, а моделлеры создают на базе концепта финальную модель для игры.

О чем курс?

Ты научишься придумывать и визуализировать то, как будет выглядеть игровой контент.

Узнаешь, как передавать сюжет и эмоции визуальным языком, а главное — сможешь мыслить, как концепт-художник.

А также получишь готовый набор знаний, который научит тебя решать конкретные задачи геймдева, за которые игровые студии готовы платить.

Программа курса:

1. БАЗОВЫЙ КУРС

  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужен
  2. Контраст в композиции. Ритм
  3. Введение, базовые формы, свет, тон
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции
  5. Построение теней
  6. Мягкость и жесткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент
  8. Пластический ключ
  9. Проверчный чек-лист
  10. Сбор и анализ референсов
  11. Ambient acclusion
  12. Суставы, сочленения, конструкция, переходы в дизайне
  13. Распределение насыщенности и цветового тона
  14. Мягкость и жесткость силуэта. Напряжение
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоев складывается?
  18. Воздушная перспектива
  19. Дизайн формы. Пропс. тектоника конструкция
  20. Рендер материалов
  21. Финализация. Обобщение, подчеркивание
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития
  24. Реалистичность renderа. Из каких слоев складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика

2. ПЕРСОНАЖНЫЙ БЛОК
  1. Базовая анатомия, болванка
  2. Позинг
  3. Дизайн персонажа
  4. Болванка для обрисовки
  5. Стилизация, преувеличение
  6. Дизайн костюма
  7. Дизайн Лица. Эмоции: агрессивность, доброта

3. ОСНОВЫ ТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И ЖИВОПИСИ
  1. Как пользоваться карандашом. Примитивы
  2. Материалы для рисования, инструменты
  3. Композиция в натюрморте: ошибки и правила
  4. Общее и частное: обобщенный взгляд
  5. Рисование, построение, срисовывание
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛЕТАЮЩЕЙ ТЕХНИКЕ

Подробнее:


Без цитаты

Скачать:


Без цитаты
мне нравиться