- 18 Дек 2018
- 1,472
- 20,076
- #1
Голосов: 0
Автор: Антон Агеев
Название: Создание материала в Substance Designer (2020)
Описание:
Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала
...Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
...Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
...Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
Часть 1. Вводная информация
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
Название: Создание материала в Substance Designer (2020)
Описание:
Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала
...Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
...Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
...Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
Часть 1. Вводная информация
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться