- 11 Фев 2019
- 1,503
- 30,346
- #1
Голосов: 0
Название: Мифы о продвижении в Instagram
1. Чтобы набрать тысячи подписчиков в инстаграм нужно массово лайкать фото пользователей и подписываться на них.
Конечно же, это не совсем так. Данный способ раскрутки подходит для региональных аккаунтов или аккаунтов с совсем уж узкой тематикой. По-настоящему много подписчиков так не набрать, но можно набрать целевую аудиторию, если искать пользователей по хэштэгам. Для аккаунтов с общей тематикой или федеральных бизнес-аккаунтов единственный эффективный способ продвижения - это реклама.
2. Лайки - единственный показатель активности.
Это тоже не верно. Безусловно, лайки являются важным показателем активности, но необходимо обращать внимание не только на количество лайков, но и анализировать контент и тематику аккаунтов. Например, юмор, очень трогательные и цепляющие фото набирают в разы больше лайков, чем рецепты, длинные статьи, книги, гороскопы и тд. Но на эти самые статьи, подписываются как правило, более образованные, взрослые и читающие люди. Поэтому к анализу рекламных площадок нужно подходить комплексно, и обращать внимание на такие факторы, как количество лайков, тип контента и тематика.
3. Наиболее эффективно ставить рекламу в вечернее время.
Этот миф пришел в Инстаграм из Вконтакте и других социальных сетей, где безусловно пик активности приходится на вечер, когда люди приходят с работы или учебы. Но не стоит забывать, что пользователи Инстаграм - это владельцы мобильных устройств, а не домашних компьютеров. И они могут просматривать новостную ленту в любое время. Поэтому утверждение о том, что ставить рекламу в вечернее время более эффективно - не совсем верное.
4. Чем больше взаимообменов, тем быстрее рост аккаунта.
Это крайне неверно. При большом количестве взаимообменов рост подписчиков, конечно, идет, но активность остается на прежнем уровне. Поэтому мы не рекомендуем ставить больше 1-2 реклам/обменов в сутки.
1. Чтобы набрать тысячи подписчиков в инстаграм нужно массово лайкать фото пользователей и подписываться на них.
Конечно же, это не совсем так. Данный способ раскрутки подходит для региональных аккаунтов или аккаунтов с совсем уж узкой тематикой. По-настоящему много подписчиков так не набрать, но можно набрать целевую аудиторию, если искать пользователей по хэштэгам. Для аккаунтов с общей тематикой или федеральных бизнес-аккаунтов единственный эффективный способ продвижения - это реклама.
2. Лайки - единственный показатель активности.
Это тоже не верно. Безусловно, лайки являются важным показателем активности, но необходимо обращать внимание не только на количество лайков, но и анализировать контент и тематику аккаунтов. Например, юмор, очень трогательные и цепляющие фото набирают в разы больше лайков, чем рецепты, длинные статьи, книги, гороскопы и тд. Но на эти самые статьи, подписываются как правило, более образованные, взрослые и читающие люди. Поэтому к анализу рекламных площадок нужно подходить комплексно, и обращать внимание на такие факторы, как количество лайков, тип контента и тематика.
3. Наиболее эффективно ставить рекламу в вечернее время.
Этот миф пришел в Инстаграм из Вконтакте и других социальных сетей, где безусловно пик активности приходится на вечер, когда люди приходят с работы или учебы. Но не стоит забывать, что пользователи Инстаграм - это владельцы мобильных устройств, а не домашних компьютеров. И они могут просматривать новостную ленту в любое время. Поэтому утверждение о том, что ставить рекламу в вечернее время более эффективно - не совсем верное.
4. Чем больше взаимообменов, тем быстрее рост аккаунта.
Это крайне неверно. При большом количестве взаимообменов рост подписчиков, конечно, идет, но активность остается на прежнем уровне. Поэтому мы не рекомендуем ставить больше 1-2 реклам/обменов в сутки.